Посмотреть на карте

г.Екатеринбург, ул. Родонитовая, 18Б

г.Екатеринбург, ул. Грибоедова, 24

г.Арамиль, ул. Гарнизон, 9

Главная > Услуги > Бухгалтерские услуги

 

Бухгалтерские услуги

 

В зависимости от масштабов вашей деятельности, мы предлагаем Вам виды и участки организации бухгалтерского и налогового учета Вашего предприятия:

 

1. Ежемесячное обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при любой системе налогообложения.

 

Ведение бухгалтерского учета возможно с составлением всей первичной документации, а также по первичной документации клиента.

 

В комплекс услуг входит:

оперативное отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете;

составление всех бухгалтерских и налоговых регистров по учету хозяйственных операций;

расчет заработной платы и налогов от фонда оплаты труда;

автоматизация учета в программе 1С:Бухгалтерия;

контроль за правильностью составления первичных документов;

подготовка необходимых документов и проведение сверок расчетов с контрагентами;

расчет налогов, составление налоговых деклараций и сдача их в налоговые органы и внебюджетные фонды;

подготовка необходимых документов и проведение сверок расчетов с бюджетом;

составление внутренней документации и отчетности.

 

2. Ежеквартальное обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

подготовка и сдача «нулевой» отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды;

составление и сдача индивидуальных сведений о доходах в ИФНС (2-НДФЛ);

составление и сдача индивидуальных сведений в Пенсионный фонд РФ (персонифицированный учет).

 

3. Восстановление бухгалтерского учета, составление уточненных налоговых деклараций.

 

4. Разработка учетной политики предприятия.

 

Регламент работы и организация передачи первичных документов и оперативных учетных данных разрабатываются индивидуально, исходя из потребностей каждого предприятия.

 

Стоимость ведения бухгалтерского и налогового учета зависит от количества бухгалтерских операций по обработке документооборота, вида деятельности, систем налогообложения и численности персонала. Объем документооборота определяется на основании проведенной экспертизы.