Посмотреть на карте

г.Екатеринбург, ул. Родонитовая, 18Б

г.Екатеринбург, ул. Грибоедова, 24

г.Арамиль, ул. Гарнизон, 9

Главная > Учебные курсы

 

Продвижение сайта и реклама в сети Интернет

Всемирная сеть Интернет стала тем инструментом, с помощью которого люди ищут и получают нужную информацию. Но информации с каждым днем становится все больше и встает задача выделиться и рассказать о себе, максимально возможному количеству клиентов. Это заставляет современных предпринимателей и компании искать специалистов, которые смогут донести информацию об их услугах или продуктах, опережая других.

Наш курс направлен на подготовку специалистов в области продвижения информации в сети Интернет. Затрагиваемые способы и сферы вы можете оценить в программе курса.

Кому полезен курс?

Специалист – пройдя курс Вы получаете востребованную специальность на рынке. Во-первых, слушатель сможет применять полученные знания, продвигая свои информационные ресурсы и зарабатывая на размещаемой рекламе. Во-вторых, получит возможность рассчитывать на высокооплачиваемое трудоустройство на постоянной основе, либо осуществление разовых работ.

Предприниматель – очень часто сталкивается с проблемой выбора исполнителя. На начальном этапе, курс позволит самостоятельно продвигать свой продукт или услугу в сети интернет. А в дальнейшем правильно ставить задачи и контролировать их исполнение нанятыми специалистами.

Ближайшие группы

  • Проведение курса не запланированно

Преподаватели

Нет удобной даты, звоните: 8 (343)207-37-30

Программа курса:

1. История
  • Развитие сети интернет.
  • Электронная почта.
  • Поисковые системы.
  • Социальные сети.
  • Персональные мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram, ICQ).
2. Продвижение
  • Что такое продвижение в сети Интернет?
  • Виды продвижения и каналы продаж.
  • Целевая аудитория.
  • Метод персонажей.
  • Практика. Создание карты персонажей.
3. Конкурентный анализ. Семантическое ядро
  • Сбор информации о конкурентах.
  • Поиск и создание УТП.
  • Семантическое ядро – почему это основа всего?.
  • Практика. Метод реактивного сбора ключевых фраз.
4. SEO. Поисковые системы
  • Терминология SEO. Яндекс, Google, Mail, Yahoo, Bing, Nigma.
  • Виды ранжирования сайтов.
  • Фильтры поисковых систем: Яндекс, Google.
5. SEO. Внутренняя оптимизация
  • Использование низкочастотных запросы.
  • Статьи, как инструмент продвижения.
  • Влияние текстовых факторов на создание контента для сайта.
  • Инструменты проверки. TITLE, H1-H6, URL, Description, HTML-теги.
  • Robots.txt, Sitemap.xml, микроформаты, сниппеты, Я.вебмастер
  • Технический аудит ресурса.
6. SEO. Внешняя оптимизация
  • Ссылки и их влияние на продвижение. Анализ текущего состояния и способы платного и бесплатного увеличения ссылочной массы.
  • Поведение пользователей, юзабилити и системы веб-аналитики.
  • Фиксация текущего состояния, проверка позиций, анализ трафика.
  • Влияние технических и региональных факторов.
  • Инструменты автоматизации деятельности в SEO
7. Контектсная реклама
  • Рекламные сети.
  • Написание объявления.
  • Типы предложений. Слова магниты.
  • Настройка компании в Яндекс-Директ. Расчет ставок.
  • Факторы, влияющие на показатель качества рекламной компании. Аналитика.
8. SMM. Продвижение в социальных сетях
  • Основы Social Media Marketing.
  • Дизайн в SMM.
  • Контент план.
  • Инструменты автопостинга.
  • Создание и продвижение видеоконтента на примере сервиса YouTube.
  • Таргетированная реклама.
9. Посадочной страницы (LP) и быстрый старт в сети Интернет.
  • Основные элементы LP.
  • Создание собственной страницы.
 

Все разделы курса подкрепляются практическими и методическими материалами. Курс ведется практикующим преподавателем, что наполняет процесс обилием практических примеров и способов продвижения.

 

Продолжительность курса 20 академических часов.

Выдается свидетельство.

Стоимость обучения 15000,00 рублей.