Порядок внедрения профессиональных стандартов
Каждый работодатель слышал о внедрении профессиональных стандартов, видел их – лишь небольшая часть, в связи с чем, мало кто на практике их полностью применяет. Процедура внедрения профессиональных очень трудоемкий и продолжительный процесс, который включает в себя множество отдельных этапов. При этом реализация каждого из них также содержит в себе много нюансов и особенностей, которые необходимо учитывать. На семинаре разберемся нужно ли применять профессиональные стандарты в малом бизнесе и остановимся на наиболее важных моментах, которые должен учесть работодатель в своей работе.
Ближайшие группы
- Проведение курса не запланированно
Преподаватели
Содержание:
-
- Правовое регулирование для внедрения профессиональных стандартов
-
- Понятие квалификации и профессиональных стандартов.
-
- Обязательность, использование и практика применения профессиональных стандартов
-
- Методика внедрения профессиональных стандартов в организациях
-
- Система оценки и аттестации на предприятиях
-
- Независимая оценка квалификаций
-
- Обучение сотрудников, не соответствующих требованиям профессиональных стандартов
-
- Способы оптимизации затрат на обучение и развитие персонала
-
- Увольнение сотрудников, не соответствующих обязательным требованиям к квалификации
-
- Плюсы и минусы использования процедуры аттестации в практике управления персоналом
-
- Требования к кадровому делопроизводству в условиях внедрения профстандартов
-
- Новое в регулировании трудовых отношений с учетом применения профстандартов
Семинар проходит в удобное для Вас время. 1 день с 10-00 до 17-00 (8 академических часов).
Выдается свидетельство.
Стоимость обучения 5600,00 рублей.