Организация работы на предприятии без юриста в штате
Когда профессиональный юрист есть в штате компании, соответствие деятельности юридического лица законодательству, а также минимизацию судебных рисков контролирует он. Что делать, когда предприятие не может позволить себе иметь штатного юриста? Ответ очевиден: вопросы или остаются не решенными, предприятие несет финансовые риски, или возлагаются на бухгалтеров, кадровиков, управленцев.
Данный семинар рассматривает вопросы организации документооборота на предприятии от момента создания: основные обязательные документы и локальные нормативные акты, работа с договорами, претензионная работа. Основы юридической работы поможет предприятию минимизировать дебиторскую задолженность и избежать судебных рисков, а в случае их возникновения отстоять свои интересы.
Приглашаем на семинар управленцев, директоров, бухгалтеров, кадровиков, юристов.
Ближайшие группы
- Проведение курса не запланированно
Преподаватели
Организация работы на предприятии без юриста в штате
- 1. Локальные нормативные акты и основные документы в сфере трудового законодательства:
- Понятие, разновидности, требования к оформлению и содержанию локальных нормативных актов. Образцы локальных актов.
- Документы, регулирующие взаимодействие предприятия и работников (трудовые договоры, штатное расписание, приказы, график отпусков и т.п.). Содержание и обязательные условия указанных документов. Образцы документов.
- 2. Управленческая документация и ее классификация. Назначение документов различных систем документации, требования, предъявляемые к текстам документов:
- Организационные документы;
- Распорядительные документы (приказы, указания, распоряжения, протоколы, решения);
- Деловая переписка. Культура делового письма. Оформление деловых писем и их разновидности. Виды коммерческой переписки;
- 3. Договор – документальное оформление деятельности предприятия:
- разновидности договоров в зависимости от видов деятельности предприятия;
- основные условия договоров;
- положения договоров, защищающие права предприятия и минимизирующие его риски;
- образцы договоров.
- 4. Кредиторская и дебиторская задолженности. Минимизация судебных споров:
- самостоятельная претензионная работа при дебиторской задолженности, ответы на претензии от партнеров;
- досудебное решение споров, оформление документов;
- основы списания дебиторской и кредиторской задолженностей;
- образцы документов.
Семинар проходит в удобное для Вас время. 1 день с 10-00 до 17-00 (8 академических часов).
Выдается свидетельство.
Стоимость обучения 5600,00 рублей.