Продвижение сайта и реклама в сети Интернет
Всемирная сеть Интернет стала тем инструментом, с помощью которого люди ищут и получают нужную информацию. Но информации с каждым днем становится все больше и встает задача выделиться и рассказать о себе, максимально возможному количеству клиентов. Это заставляет современных предпринимателей и компании искать специалистов, которые смогут донести информацию об их услугах или продуктах, опережая других.
Наш курс направлен на подготовку специалистов в области продвижения информации в сети Интернет. Затрагиваемые способы и сферы вы можете оценить в программе курса.
Кому полезен курс?
Специалист – пройдя курс Вы получаете востребованную специальность на рынке. Во-первых, слушатель сможет применять полученные знания, продвигая свои информационные ресурсы и зарабатывая на размещаемой рекламе. Во-вторых, получит возможность рассчитывать на высокооплачиваемое трудоустройство на постоянной основе, либо осуществление разовых работ.
Предприниматель – очень часто сталкивается с проблемой выбора исполнителя. На начальном этапе, курс позволит самостоятельно продвигать свой продукт или услугу в сети интернет. А в дальнейшем правильно ставить задачи и контролировать их исполнение нанятыми специалистами.
Ближайшие группы
- Проведение курса не запланированно
Преподаватели
Программа курса:
1. История- Развитие сети интернет.
- Электронная почта.
- Поисковые системы.
- Социальные сети.
- Персональные мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram, ICQ).
- Что такое продвижение в сети Интернет?
- Виды продвижения и каналы продаж.
- Целевая аудитория.
- Метод персонажей.
- Практика. Создание карты персонажей.
- Сбор информации о конкурентах.
- Поиск и создание УТП.
- Семантическое ядро – почему это основа всего?.
- Практика. Метод реактивного сбора ключевых фраз.
- Терминология SEO. Яндекс, Google, Mail, Yahoo, Bing, Nigma.
- Виды ранжирования сайтов.
- Фильтры поисковых систем: Яндекс, Google.
- Использование низкочастотных запросы.
- Статьи, как инструмент продвижения.
- Влияние текстовых факторов на создание контента для сайта.
- Инструменты проверки. TITLE, H1-H6, URL, Description, HTML-теги.
- Robots.txt, Sitemap.xml, микроформаты, сниппеты, Я.вебмастер
- Технический аудит ресурса.
- Ссылки и их влияние на продвижение. Анализ текущего состояния и способы платного и бесплатного увеличения ссылочной массы.
- Поведение пользователей, юзабилити и системы веб-аналитики.
- Фиксация текущего состояния, проверка позиций, анализ трафика.
- Влияние технических и региональных факторов.
- Инструменты автоматизации деятельности в SEO
- Рекламные сети.
- Написание объявления.
- Типы предложений. Слова магниты.
- Настройка компании в Яндекс-Директ. Расчет ставок.
- Факторы, влияющие на показатель качества рекламной компании. Аналитика.
- Основы Social Media Marketing.
- Дизайн в SMM.
- Контент план.
- Инструменты автопостинга.
- Создание и продвижение видеоконтента на примере сервиса YouTube.
- Таргетированная реклама.
- Основные элементы LP.
- Создание собственной страницы.
Все разделы курса подкрепляются практическими и методическими материалами. Курс ведется практикующим преподавателем, что наполняет процесс обилием практических примеров и способов продвижения.
Продолжительность курса 20 академических часов.
Выдается свидетельство.
Стоимость обучения 15000,00 рублей.