Посмотреть на карте

г.Екатеринбург, ул. Родонитовая, 18Б

г.Екатеринбург, ул. Грибоедова, 24

г.Арамиль, ул. Гарнизон, 9

Главная > Учебные курсы

 

Расчеты с подотчетными лицами и операции с денежной наличностью

На многих предприятиях сотрудники ездят в командировки, не редко заграничные. Тратят наличные деньги на приобретение материальных ценностей и авиабилетов, пользуются услугами почты, приобретают бензин и т.д. И здесь есть подводные камни, поэтому на этот участок учета так часто обращают свое пристальное внимание проверяющие инспекторы, ревизоры и аудиторы.

Как правильно выдавать денежные средства в подотчет, могут ли сотрудники тратить собственные средства на нужды предприятия, какие документы принимать к учету, что делать, если в чеке указаны бонусы, скидки, ндс, как приходовать денежные документы и оформить приобретение валюты? Можно ли принять на расходы услуги такси, поездки на общественном транспорте по городу, завтраки в гостинице, услуги переводчика заграничных документов, услуги сотовой связи?

На все эти и многие другие вопросы вы найдете ответы на семинаре: "Расчеты с подотчетными лицами и операции с денежной наличностью".

Ближайшие группы

  • Проведение курса не запланированно

Преподаватели

Нет удобной даты, звоните: 8 (343)207-37-30

Программа семинара «Расчеты с подотчетными лицами и операции с денежной наличностью»

 
    1. Расчеты с подотчетными лицами:
  • Нормативное регулирование учета расчетов с подотчетными лицами. Правила оформления и первичные документы по подотчетным суммам.
  • Предельный размер расчетов наличными денежными средствами;
  • Проверка расчетов с подотчетными лицами банком и инспекторами. Характерные ошибки и нарушения, выявляемые при проверке. Суммы, не возвращенные подотчетными лицами.
  • Порядок оформления и оплаты командировки. Учет расходов, связанных с командировкой: найм жилья, расходы по проезду, нормирование суточных. Особенности расчета при командировке за границу. Использование такси или собственного автомобиля. Признание командировочных расходов, оформление и порядок сдачи авансовых отчетов.
  • Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов. Официальный порядок встречи. Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, питание, алкоголь, цветы. Переквалификация представительских расходов. Авансовый отчет по представительским расходам;
  • Порядок учета выдачи наличных денежных средств на хозяйственные расходы. Основные требования к документам, подтверждающим расходование средств на приобретение ТМЦ и ГСМ. Оформление путевых листов;
    1. 2. Операции с денежной наличностью:
  • Правовое регулирование операций с денежной наличностью. Нормативные акты Банка России и порядок ведения кассовых операций;
  • Кассовый лимит и порядок хранения денежных средств в кассе. Основные требования, предъявляемые к оборудованию кассовой комнаты. Типичные ошибки, допускаемые в кассовых документах;
  • Ответственность за нарушение кассовой дисциплины.
  •  

    Семинар будет полезен начинающим и практикующим бухгалтерам, главным бухгалтерам, специалистам финансовых служб, экономистам.

     

    Семинар проходит в удобное для Вас время. 

    1 день с 10-00 до 17-00 (8 академических часов). Выдается свидетельство.

    Стоимость посещения 4800,00 рублей.